«Хотя известно, что высокий интеллект и добросовестная личность являются наиболее важными психологическими качествами, необходимыми для академического успеха учащегося, новое исследование выделяет третий фактор - эмоциональный интеллект, который помогает студентам преуспеть»...

Учащиеся с эмоциональным интеллектом лучше учатся

Учащиеся, которые способны эффективно управлять своими эмоциями, то есть имеющим навык, известный как эмоциональный интеллект, лучше учатся, чем их менее опытные сверстники, что измеряется оценками и стандартизированными результатами тестов, согласно исследованию, опубликованному Американской психологической организацией.Оказалось, что недостаточно быть умным и трудолюбивым. Студенты также должны уметь понимать свои эмоции и управлять ими, чтобы добиться успеха в обучении. И это - независимо от возраста.

эмоциональный интеллект

Необходимые навыки для эмоционального интеллекта, такие как понимание мотивации и эмоций человека, могут совпадать с навыками, необходимыми для овладения определенными предметами, такими как история и язык. Для людей с неразвитым эмоциональным интеллектом, трудно различать, когда другие взволнованы или раздражены, когда грустны. Они не знают, как эмоции людей могут повлиять на будущее поведение. В это же время они сами не знают, что делать, чтобы регулировать свои собственные чувства.

Узнать больше:

Такие ученики, например, не могут качественно выполнить работу по литературе, которая другим кажется легкой. Они расстраиваются и злятся на этот предмет. Затем не могут избавиться от этих чувств и сосредоточиться, перенося отрицательные эмоции даже на те предметы, в которых они были всегда сильны.

эмпатия

Исследование предостерегает от от широкого тестирования студентов, чтобы выявить тех, у кого низкий эмоциональный интеллект. Это лишь усугубит состояние таких учащихся. Вместо этого ученые рекомендует дополнительную подготовку учителей и сосредоточение внимания на благополучии и эмоциональных навыках охватывающих всю школу. Программы, которые интегрируют развитие эмоциональных навыков в существующую учебную программу, были бы полезны, поскольку исследования показывают, что обучение работает лучше, когда оно проводится учителями, а не внешними специалистами.

«Важно. Повышение квалификации для каждого, а не только для тех, у кого низкий эмоциональный интеллект, принесет пользу всем»...