Обучение это интересный процесс. Мы все хотели бы, чтобы когда мы что-то изучали, то делали это с минимальными усилиями - но дело обстоит не так. Эмпирические наблюдения в школах и предыдущие исследования этого предмета показали, что люди учатся лучше всего, когда им бросает вызов что-то, неизвестное, но находящееся внутри их непосредственного опыта. Другими словами, если предмет находится вне нашего понимания, мы склонны сдаваться или терпеть неудачу ничему не научившись; мы также не будем тратить время на изучение того, что считаем для себя слишком простым.

« Согласно новому исследованию - если новый материал для познания будет слишком сложным или слишком простым, вы не будете учиться очень хорошо...»

Правило восьмидесяти процентов - для оптимального обучения

Тем не менее, идеальный «уровень сложности» в отношении обучения оставался предметом некоторых дискуссий. Однако, согласно новому исследованию, мы учимся лучше всего, когда мы «затрудняемся» примерно в 15% случаев (или наоборот, когда мы делаем всё правильно, но только в 85% случаях).

Эти идеи, которые были известны в сфере образования, что есть так называемая «зона ближайших трудностей», в которой вы должны максимизировать свое обучение - были поставлены на математическую основу учеными-психологами в США.

продлить свою жизнь

Команда провела серию экспериментов по машинному обучению. Это включало обучение компьютеров простым задачам. Математический анализ подтвердил, что «правило 85%» справедливо и для машин: компьютеры учились лучше, то есть увеличивалась скорость решения, когда сложность задачи была с точностью 85%.

« Если при освоении нового материала вы уже знакомы с 85% его состава, то максимально быстро и легко освоите оставшиеся 15%....»

Это правило 85%, скорее всего, относится к постепенному процессу, посредством которого мы учимся на опыте и примерах. Примером такого обучения может служить доктор, который научится отличать переломы костей от трещин на рентгеновских снимках.

Узнать больше:

«Со временем ученик справляется с задачей, и ему нужен опыт, для этого ему нужны другие примеры, которые углубят уже имеющиеся знания. Наставник может предоставлять ученику простые примеры, сложные примеры и промежуточные примеры. Но если он даст очень простые примеры, с которыми ученик на 100% знаком, то ему и учиться будет нечему. Если же приведет действительно сложные примеры, в которых знания ученика будет достигать лишь 50% - он все равно не научится ничему новому, тогда как если ему дадут задание, как что-то среднее между 50 и 100 %, то ученик получит наибольшую информацию из каждого конкретного примера ».