Согласно новому исследованию, сон играет особенно важную роль не только в определении хорошей бизнес-идеи, но и в оценке ее, и вере в ее жизнеспособность

СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ

Джефф Безос и Арианна Хаффингтон выступили с блестящими идеями, которые превратились в компании, которые теперь стали именами чуть ли не для каждой семьи - Amazon и HuffPost.

Предприниматели, которые постоянно предпочитают суету, а не сон, думая, что сон приходит после успеха, могут подорвать свои усилия, чтобы добиться успеха . Всем нужно хорошо выспаться, но это особенно важно для предпринимателей. Исследование было опубликовано в журнале Business Venturing в конце июля.

Читать по теме:

Несколько исследований обнаружили связь между сном и работой . Новое исследование обнаружило связь между сном и когнитивными навыками, необходимыми для идентификации и оценки идеи.Предприниматели используют опыт и бизнес-знания для оценки идей, которые могут превратиться в успешные бизнес-проекты, где сон также является важным фактором.

В исследовании приняли участие более 700 предпринимателей со всего мира. В опросах задавались вопросы о типах сна, часах сна и циклах жизнедеятельности.

В исследовании приняли участие более 700 предпринимателей со всего мира. В опросах собирались данные о типах сна, часах сна.

Были подготовлены деловые площадки, и независимая группа бизнес-экспертов рассмотрела и оценила варианты, как наиболее потенциальные, средние и наименее потенциальные для успеха. Затем участники исследования рассмотрели три решения в один и тот же день. Те лидеры, которые меньше спали, не всегда выбирали лучшие.

Во второй части исследования небольшая группа участников оценивала высоту звука в течение нескольких недель, составляя график своего сна. Те участники, которые спали не менее семи часов каждую ночь, последовательно выбирали лучшие решения, определенные группой экспертов. Те, кто имел меньше сна или беспокойный сон, не всегда выбирали лучшие.

Данные свидетельствовали о том, что меньшее количество сна приводит к менее точным представлениям о коммерческом потенциале новой рискованной идеи. Поскольку исследователи сравнивали индивидуальные результаты за несколько дней, то это показало, что эти результаты являются одинаковыми даже для предпринимателей, которые в среднем не спят так же часто, как и обычные люди в целом.

Исследование было завершено в Университете Орегона, где Дж. Джеффри Гиш получил докторскую степень по философии управления.