СТРЕСС ГОТОВИТ УСПЕХ


Много работы? Много на кону? Вместо того, чтобы бояться, что вы не сделаете все это - или хорошо ли сделано - ученые говорят, что мы должны принять это беспокойство , которое используется для того, чтобы держать нас в это время наиболее сосредоточенными.

Психологи помогают взволнованным подросткам использовать свои волнения с пользой.

Однако многие люди так реагируют и на вещи, которые не могут причинить им вреда. Например, иногда могут испытывать такие реакции, просто думая о не угрожающих событиях.

Беспокойство, которое мы чувствуем, когда думаем, ожидаем или планируем не угрожающие события, называется тревогой. Каждый испытывает некоторое беспокойство. Вполне нормальное чувство. Однако для некоторых учеников беспокойство может стать настолько сильным, что они начинают пропускать школу или перестают гулять с друзьями. Они даже могут заболеть.

Есть хорошая новость: у экспертов по тревоге есть ряд методов, которые помогают людям контролировать такие всепоглощающие чувства. Более того, новые исследования показывают, что восприятие стресса, как полезного - может не только уменьшить тревожные чувства, но и помочь нам улучшить нашу работу в сложных задачах.

преодоление

Почему мы беспокоимся

Тревога связана со страхом. Страх - это эмоция, которую мы испытываем, когда сталкиваемся с чем-то опасным, реально или нет. Психология поясняет, что информация от любого из пяти чувств - или даже от нашего воображения - может вызвать страх. Страх - это то, что поддерживало выживаемость наших предков, когда шелест в кустах мог оказаться львом.

Поговорим о полезных эмоциях! Без страха у нас не было бы нашего сегодня. Это потому, что как только мозг обнаруживает опасность, он начинает каскад химических реакций. Нервные клетки, также известные как нейроны, начинают передавать сигналы друг другу. Мозг выпускает гормоны - химические вещества, которые регулируют деятельность организма. Именно эти гормоны готовят организм к борьбе или бегству. Это эволюционная цель реакции на стресс

Наш вид разработал свою реакцию «сражайся или беги», чтобы противостоять реальным угрозам, с которым наши предки могли столкнуться.

Ответом на стресс будет реакция - «сражайся или беги» - это то, как тело готовится справиться с угрозой. И это вызывает некоторые серьезные изменения в физиологии, т.е. как функционирует тело. Например, кровь отводится от пальцев рук, ног и пищеварительной системы. Затем эта кровь устремляется к большим мышцам рук и ног. Там кровь обеспечивает кислородом и питательными веществами, необходимыми для ведения боя или поспешного отступления.

Иногда мы не знаем, реальна ли угроза. Например, этот шорох в кустах может быть просто ветерком. Несмотря на это, наши тела не рискуют. Гораздо разумнее подготовиться к противостоянию или избежать предполагаемой угрозы, чем предполагать, что все хорошо и ничего не делать. Наши предки выжили именно потому, что они реагировали, даже когда угрозы иногда оказывались нереальными. В результате эволюция вызвала у нас повышенную чувствительность к определенным ситуациям. Эта тенденция реагировать на вещи означает, что наши тела способны выполнять свою работу. Это очень хорошо.

Обратная сторона медали, однако, заключается в том, что мы можем испытывать страх, даже когда нам нечего бояться. На самом деле, это часто происходит еще до того, как происходит само событие. Это называется беспокойством.

Человека что-то пугает или беспокоит, тело будет реагировать одинаково. Мы становимся более бдительными. Наши мышцы напряжены. Наши сердца бьются быстрее. В реальной ситуации, угрожающей жизни, мы либо убегали, либо вставали и сражались.

Беспокойство - это ожидание, когда еще нет настоящей битвы или бегства, чтобы освободить нас напряжения, происходящего внутри нашего тела. Таким образом, гормоны и вещества, сигнализирующие мозгу ( нейротрансмиттеры ),находятся во взведенном, активном состоянии.

взволнованный подросток

Это напряжение может привести к ошибкам, так как наш мозг лишен кислорода, который посылается нашим мышцам. Эти реакции также могут привести к боли в животе, так как наша пища не переваривается в животе. А для некоторых тревога может привести к парализующей неспособности справиться с жизненными стрессами.

Уменьшения "слона" до "мухи"

Люди, страдающие от подавляющего их чувства тревоги, имеют то, что называется тревожным расстройством. Этот широкий термин включает в себя семь различных типов. Три расстройства, которые чаще всего поражают детей и подростков, - это разлука, социальная тревога и обсессивно-компульсивное расстройство (от лат. obsessio — «осада», «перехватывание»,лат. obsessio — «одержимость идеей» и лат. compello — «принуждаю», лат. compulsio — «принуждение») или ОКР – невроз навязчивых состояний, как психическое расстройство.

ожидание стресса

Тревога разлуки чаще всего встречается у детей младшего возраста. В этом есть смысл. Это происходит когда дети оставляют своих родителей и уходят в школу на большую часть дня. В старшей школьном возрасте социальная тревога уже зависит от того, как этого человека принимают другие люди. Это может включать беспокойство о том, чтобы говорить и делать правильные вещи, одеваться правильно или вести себя «приемлемым» образом.

В старшей школе многие подростки испытывают социальную тревогу, чтобы не сказать что-то неправильное или не получить насмешки одноклассников.
тревога

ОКР - это поведение, состоящее из двух частей. Навязчивые идеи - нежелательные мысли, которые продолжают возвращаться. Принуждения - действия, совершаемые снова и снова, чтобы попытаться избавиться от одержимых мыслей.

Исследователи Канадского университета Британской Колумбии в Ванкувере советуют - если вы видите себя в похожей истории, то наберитесь духа: от 10 до 12 процентов всех учащихся испытывают тревожные расстройства.

Хорошая новость: у этих детей интеллект выше среднего. Они предвидят будущее и усердно работают для достижения целей. Ученые объясняют, что они также используют свою естественную тенденцию сканировать окружающую среду и искать опасность. Вот что заставляет их делать из мухи слона.

высокий интеллект

Психологи работают с детьми всех возрастов, чтобы помочь им справиться с подавляющим чувством тревоги. Они учат этих детей тому, как бороться с такими чувствами.

Но даже если вы не страдаете тревожным расстройством, продолжайте читать. Мы все можем извлечь выгоду из методов для более спокойной жизни.

Психологи рекомендует начинать с глубокого дыхания и расслабления мышц, группа за группой. Глубокое дыхание восстанавливает поступление кислорода в мозг. Это позволяет мозгу утилизировать нейротрансмиттеры, которые были выпущены в то время, когда организм включил свою реакцию на стресс. Это позволит человеку восстановить ясность мышления. В то же время, сосредоточение внимания на расслаблении помогает расслабить те мышцы, которые были приготовлены сражаться или бежать. Это предотвращает мышечные спазмы, головные боли и даже боли в животе.

Теперь настало время выяснить, что вызвало ваше беспокойство в первую очередь. Как только вы определили его источник, вы можете работать над тем, чтобы превратить негативные мысли в более продуктивные.

Настраивая себя, что все будет в порядке, даже если задание не выполнено идеально, вы поможете себе преодолеть страх неадекватного самочувствия (которое в противном случае может привести к тому, что вы вообще ничего не сделаете!).

публичные выступления
Вы боитесь публичных выступлений, то начните заниматься самостоятельно и со временем вы освоитесь в этом новом для вас качестве.

Исследователи-психологи также рекомендуют, начиная в небольших дозах, противостоять страхам. Например, тот, кто боится публичных выступлений, должен подготовиться к презентации в классе, сначала попрактиковавшись перед зеркалом.затем перед домашним животным. Потом в семье семьи и так далее. Постепенно окунаясь в ситуацию, которая вызывает беспокойство, мы можем приучить свой мозг распознавать эту ситуацию, как не угрожающую.

Психическое превращение

Методы преодоления могут помочь преодолеть беспокойство, создаваемое стрессовой ситуацией. Более того: изменение нашего взгляда на стресс может реально помочь нашему телу, уму и поведению.

Проблема вызвана тем, что нас учили - стресс вызывает все виды физических проблем, от высокого кровяного давления до депрессии.Но стресс не обязательно плохой, говорят психологи из Стэнфордского университета в Калифорнии.

Фактически, реакция на стресс имеет некоторые преимущества. Это позволяет нам игнорировать отвлекающие факторы, чтобы мы могли сосредоточиться на поставленной задаче.

Мы даже можем продемонстрировать силу, превышающую нормальную. Физиологический ответ на опасную для жизни ситуацию позволил людям поднимать машины, чтобы освободить людей, попавших в ловушку.

Исследования показывают, что наши тела реагируют на стрессовые ситуации так, как мы ожидаем. Если мы думаем, что стресс - это плохо, мы страдаем. Если мы думаем, что стресс может быть хорошей вещью - что он может фактически улучшить нашу работу - и мы решаем принять вызов. Другими словами, наша вера в ситуацию - имеет значение.

Стресс, который сопровождает школу или тесты, может вызвать постоянное чувство тревоги. Но если мы думаем, что стресс вреден для нас, мы будем страдать от него. Наше мышление имеет решающее значение в том, помогает ли нам стресс или вредит ли нам.

Чтобы узнать, как мышление влияет на уровень стресса, была изучена группа студентов колледжа. Их попросили ответить на вопросник, чтобы определить их стрессовое мышление в начале урока – считают ли они, что стресса следует избегать или они чувствовали, что стресс помог им учиться.

Позднее у студентов ватными тампонами, собирали пробу слюны. Слюна содержит гормон стресса под названием кортизол. Этот гормон наполняет тело, когда начинается реакция «сражайся или беги». С помощью мазков был измерен уровень стресса у каждого учащегося.

Затем ввели стрессор: студентов попросили подготовить презентацию. На уроке было сказано, что пять человек будут отобраны, чтобы представить свои презентации остальной части класса. Им также был задан вопрос о том, хотят ли они получать отзывы о своей работе, если они будут среди пяти выбранных для представления. Поскольку многие люди находят публичное выступление чрезвычайно стрессовым, это вызвало у студентов реакцию на стресс. Во время этого занятия у студентов снова брали мазки слюны, чтобы собрать кортизол.

В конце концов, у студентов, у которых был стресс, наблюдалось изменение уровня кортизола:

  • кортизол вырос и у студентов, у которых его не было с начала.
  • кортизол снизился у студентов, у которых его было много.

Обе эти перемены ставят студентов на «пиковый» уровень стресса. То есть ученики были в достаточной степени напряжены, чтобы помочь им лучше выступать, но не настолько, чтобы это приводило их в режим борьбы или бегства. Эти изменения вызвали поведение, которое еще больше повысило их производительность.

Как люди могут перейти к мышлению, которое усиливает стресс?

Начните с признания того, что стресс может быть полезным. Мы только подчеркиваем, о чем заботимся, помня, что достижение целей обязательно связано со стрессовыми моментами. Если мы знаем, что стресс приходит, то мы можем увидеть его таким, какой он есть: частью процесса роста и достижения.

цель достигнута