Иследователи Массачусетского технологического института, говорят, что обучение кодированию должно быть связано с творчеством и самовыражением, а не только с возможностями трудоустройства.

В будущем программирование станет все более важным навыком , поэтому предоставление вашим детям возможности научиться программировать в раннем возрасте может дать им шанс опережающего развития.

Должны ли дети учиться программировать в школе?

Конечно должны, но не обязательно по причинам , которые думают многие. Люди часто фокусируются на будущих возможностях трудоустройства, которые может принести кодирование, но нужно обучать этому аналогию обучению письму. Каждый учится писать, но не каждый становится писателем или журналистом. Кодирование во многом то же самое. Он учит детей творчески выражать себя, организовывать свои идеи и развиваться как мыслители использующие закономерности, что является наиболее важным направлением.

Посмотрите, как дети учатся в детском саду (дошкольное образование) - будь то строительство домов с кубиками или рисование, дети игриво создают вещи, часто в сотрудничестве друг с другом. Это помогает им развиваться как творческим мыслителям . К сожалению, по мере взросления возможностей для традиционного обучения становится все меньше и меньше.

детское творчество

В исследовательской группе Массачусетского технологического института, в группе "пожизненного детского сада" ученые пробуют взять дух детского сада и сделать его доступным для учащихся всех возрастов. Делаются разработки технологий и мероприятия для привлечения детей к творческому обучению, чтобы они могли продолжать исследовать, экспериментировать и выражать себя по мере взросления.

Должны ли дети учиться программировать в школе?

Да, это так! Scratch - это бесплатный язык программирования и одновременно онлайн-сообщество, которое было разработано, чтобы дети могли закодировать свои собственные истории, использующие взаимодействие с другими, игры и анимации, а затем делиться своими творениями в Интернете и сотрудничать друг с другом. С самого начала ученые не рассматривали Scratch в первую очередь как способ обучения детей техническим навыкам или программированию - они видели в нем способ творческого самовыражения детей с помощью новых технологий.

Исследователи пришли к выводу, что такое внимание к сообществу и творчеству отличается от многих других подходов, и следовательно, именно это сделало его таким популярным среди детей - они могут использовать Scratch так, чтобы это имело смысл, где само обучение программированию является лишь побочным продуктом этого процесса.

программирование в школе

Scratch, как визуальная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков, охватывает гораздо больше детей из разных слоев общества и с разными интересами, и это здорово, поскольку это означает, что мы получим больше разнообразия.

Это привлекательно и для младших детей. Первоначально среда разработки была ориентирована для восьмилетних и старше, но недавно увидели возможность запустить ScratchJr , чтобы достичь совсем юного возраста - от пяти до семи лет.