Дети играют много ролей, например, друг, сосед, сын или дочь. Но не осознают этого.

РАЗНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

В нашем обществе наблюдается тенденция думать о себе только в связи с собственной принадлежностью лишь к одной из групп за один раз. Исследователи решили напоминать детям, что у них разные индивидуальности, что помимо возраста и пола есть много других групп. Простое указание детям об этом факте привело к лучшему решению проблем и более гибкому мышлению, считает новое исследование Университета Дьюка.

Это одно из первых исследований по напоминанию детям об их многогранном я. Такие напоминания повышают широту видения своего мира - и все это благодаря простому переключению восприятия.

Дети, которым напомнили об их различных личностях, рассмотрев свою собственную индивидуальность, стали показывать более гибкое мышление и демонстрировать применение навыков творчества. Когда их попросили классифицировать разные фотографии лиц, они предложили много разнообразных способов сделать это. Например, они идентифицировали улыбающиеся лица против неулыбчивых, а так же старые и молодые лица. Между тем другие дети в первую очередь группируют лица людей только по возрасту и полу.

Полученные результаты показали простые способы продвижения гибкого, инклюзивного мышления для молодежи, они могут быть особенно ценными для учителей.