То, что мы думаем, что мы знаем, но сомневаемся, толкает нас узнать об этом еще больше. Это явная польза от вызывания сомнений у обучающихся.

Исследователи Калифорнийского университета обнаружили, что наши сомнения могут замотивировать нас узнать больше. Это опровергает, что любопытство является нашим основным стимулом приобретения знаний. Ученые также подтверждают значение Монтессорийского подхода к обучению, который побуждает детей следовать своей природной любознательности.

Любопытство у людей

Очень модно говорить о самом любопытстве как о стратегии увеличения обучения, но было неясно, как привлечь любопытство людей.

Исследование предполагает, что именно неопределенность ( когда вы думаете, что знаете что-то и обнаруживаете, что не знаете об этом еще чего-то) и приводит к возникновению наибольшего любопытства, способствующее обучению.

Просить студентов объяснить, как все работает, может быть эффективным обучающим методом, потому что это заставляет их понять то, чего они не знают, и у них возникает любопытство и желание узнать больше.

любопытство

Между тем, предметы, о которых мы ничего не знаем или слишком много, могут вызвать обратную реакцию или даже скуку.

Мария Монтессори сказала, что вы должны подарить детям то, чему они готовы научиться, но она мало говорила о том, что значит быть готовым. Полученные результаты расширяют идею готовности, показывая, то, что дети обнаруживающие, что не всё знают о знакомых предметах, а думали, что знали всё - может повысить их любопытство и мотивировать обучение .