Nvidia обещает в 6 раз увеличить производительность видеокарт предыдущего поколения и трассировку лучей в реальном времени.

Nvidia GeForce RTX 2080


Nvidia компания представляет RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Основанная на новой архитектуре Nvidia Turing, RTX 2080 разработана для того, чтобы сменить популярный GTX 1080 и использовать новые эффекты трассировки лучей в реальном времени в будущих играх.


Карты RTX 2070 будут стоить 499 долларов, RTX 2080 - 699 долларов, а RTX 2080 Ti - 999 долларов. Nvidia также предлагает редакции Founders Edition для всех трех видеокарт. Цена для GeForce RTX 2070 Founders Edition будет стоить 599 долларов, для RTX 2080 Founders Edition - 799 долларов, а для RTX 2080 Ti Founders Edition - 1199 долларов.

Nvidia заявляет, что RTX 2080 разработан для разгона, а RTX 2070 будет иметь более высокую производительность (для трассировки лучей), чем карта Nvidia Titan XP.

RTX 2080 Ti - это флагман, работающий на частоте 1350 МГц с ядрами 4352 CUDA и 11 ГБ ОЗУ GDDR6, в то время как обычный RTX 2080 будет работать на частоте 1515 МГц с ядрами 2944 CUDA и 8 ГБ ОЗУ GDDR6, RTX 2070, тем временем, работает на частоте 1410 МГц с 2304 ядрами CUDA и 8 ГБ оперативной памяти GDDR6. Nvidia рекомендует геймерам для ПК использовать блок питания мощностью 650 Вт, так как базовый RTX 2080 потребляет до 215 Вт мощности.

Основным направлением этих новых карт является трассировка лучей, которая представляет собой метод рендеринга, который приводит к отражению света в реальном времени и кинематографическим эффектам, которые могут сделать игры более похожими на фильмы. Трассировка лучей - это то, что уже давно считается «святым Граалем» видеоигр. Теперь Nvidia стремится довести его до использования в реальном времени.

Поддержка производительности и трассировки лучей в новой серии RTX 2000 - все это благодаря тому, что она основана на новейшей архитектуре Turing от Nvidia.

«Это новая вычислительная модель, поэтому есть новый взгляд на производительность ,новый процессор Turing - просто чудовище, это невероятно!»

Демонстрация трассировки лучей была впечатляющей, но большинство было ограничено физически смоделированными материалами, а также отражениями и освещением в помещении.

Nvidia обещает поддержку в реальном времени трассировку лучей у Shadow Of The Tomb Raider , а также повышение производительности освещения и других эффектов в Battlefield V и Metro Exodus. .

Демонстрация Tomb Raider была особенно впечатляющей, с реалистичными тенями и освещением, показанными в ночных сценариях.

Metro Exodus демонстрирует солнечный свет из окна, входящий в комнату через окно в режиме реального времени, с RTX от Nvidia рендеринг света внутри помещения гораздо более точен тем, что разработчики игр могут выбирать для засветки предметы, чтобы комната освещалась реально.

Battlefield V был, пожалуй, самым впечатляющим примером RTX-системы Nvidia. Отражения от взрывов были точно отображены на близлежащих объектах, таких как автомобили, танки, земля и даже на солдатах. Пламя и взрывы отражаются от металла на оружии или даже распространяются на деревянные части старых орудий.

ОТРАЖЕНИЯ ВЫГЛЯДЯТ НАМНОГО БОЛЕЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ, КОГДА ОНИ ТРАССИРУЮТСЯ ЛУЧАМИ


RTV рендеринг от Nvidia отключен.
RTV рендеринга от Nvidia отключен. RTV рендеринг от Nvidia
RTV рендеринг от Nvidia.

Nvidia также работает с Microsoft над продвижением трассировки лучей благодаря новому API DirectX Raytracing (DXR) в Windows 10, который дополняет работу RTX от Nvidia. Epic Games также сделает трассировку лучей в реальном времени доступной для разработчиков Unreal Engine.

В то время как Nvidia заявляет о «6-кратном увеличении производительности» благодаря своим картам Turing RTX по сравнению с графическими процессорами GTX на основе Pascal, компания пытается пересмотреть сравнение производительности, которое ограничивается эффективностью работы новых карт. Nvidia даже не перечисляет традиционные операции с плавающей запятой в секунду (известные как терафлопс) и решила рекламировать две новые возможности производительности:

  1. RTX-OPS, среднее значение производительности карты по таким операциям, как затенение, трассировка лучей и т.д.
  2. Гига-лучи в секунду, которые измеряют, насколько хорошо новые карты могут отслеживать лучи.

Нам особенно интересно узнать, как компания адаптирует эти графические процессоры RTX 2080 от Nvidia для ноутбуков.