Вы слышали?... пчелы для фар!

Audi AI: TRAIL quattro


Audi - это не та марка, которую вы обычно ассоциируете с внедорожными приключениями, но это не помешало автопроизводителю протаранить дорожную грязь своей новой концепцией на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

AI: Trail является четвертым в серии автономных концепций от Audi, которому предшествуют Audi AI: Con , AI: Me и AI: Race . Имеет большие, массивные * 22-дюймовые колеса ; мощный аккумулятор с пробегом от 400 до 500 километров; огромное, закрученное лобовое стекло; задние сиденья в стиле гамака; телефонный порт на рулевой колонке и автономные возможности * on-road Level 4 (это означает, что транспортное средство может двигаться самостоятельно в пределах определенной географической области).

С наружной длиной 4,15 метра и шириной 2,15 метра . Высота крыши 1,67 метра и огромные С клиренсом в внушительные 34 сантиметра он может проходить сквозь воду глубиной более полуметра.

«Данные о значениях трения и скольжения, продольного и поперечного ускорения обеспечивают электронику всеми необходимыми параметрами, необходимыми им для оптимизации устойчивости привода на ходу»

Легкий вес и максимальная жесткость кузова являются, конечно, важными техническими задачами, в частности, для внедорожников. Именно поэтому корпус Audi AI: TRAIL выполнен из смеси высокотехнологичной стали, алюминия и углеродного волокна. В результате он весит всего 1750 килограммов, несмотря на высокую емкость аккумулятора.

 открытые двери Audi AI TRAIL quattro
Открытые двери Audi AI TRAIL quattro

Трансмиссия AI: Trail состоит из четырех электродвигателей мощностью 320 кВт и максимальным крутящим моментом 1000 Н/м. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы пролететь над любым крутым холмом или поднять гравий на грунтовой дороге.

Лобовое стекло обвивает переднюю часть автомобиля, как кабина вертолета. Пассажиры имеют беспрепятственный обзор дороги или тропы как спереди, так и по сторонам. И при этом не только фронт и стороны прозрачны и покрыты стеклом. Почти вся крыша, от верхней части ветрового стекла до заднего спойлера, обеспечивает четкий обзор неба и ландшафта. Даже вертикальный однорамный каркас остеклен, и только четыре кольца значка находятся в их обычном положении в стеклянном восьмиугольнике.

место водителя Audi AI TRAIL quattro
Место водителя Audi AI TRAIL quattro

Как ветровое стекло, так и задняя дверь открываются широко, обеспечивая легкий доступ к большим отделениям для хранения вещей с ремнями для обеспечения безопасности багажа при транспортировке. В задний бампер встроен еще один отдельный отсек для грязных предметов, таких как походные ботинки, альпинистское снаряжение или мокрая одежда.

место пассажира Audi AI TRAIL quattro
Место пассажира Audi AI TRAIL quattro

Боковые пороги под противоположными дверями действуют как убирающиеся подножки. Это облегчает загрузку и разгрузку багажника на крышу. Вместо громоздких колесных колодцев над четырьмя колесами стоят горизонтальные крылья. Это позволяет увидеть подвеску в действии из кабины даже во время движения.

У этой концепции есть дроны для фар!


Вместо обычных ближних и дальних лучей Audi AI: TRAIL оснащается пятью треугольными беспилотниками с электроприводом и встроенными матричными светодиодными элементами. Они могут приземлиться на багажник или прямо на крышу автомобиля и пристыковаться к элементам индуктивной зарядки.

Читать по теме:

Дроны полностью автоматически координируются AI: TRAIL и обычно летают парами. При необходимости они могут также обеспечить дополнительную интенсивность света или осветить область вокруг транспортного средства, собравшись вместе, чтобы сформировать группы до пяти дронов. Водители могут просто использовать управляющее программное обеспечение на своих смартфонах, чтобы установить желаемый сценарий.

При желании бортовые камеры генерируют видеоизображение, которое можно передавать на дисплей перед водителем через Wi-Fi, превращая следопыты в глаза в небе.

Да, это верно: беспилотники, которые летят впереди машины, чтобы осветить путь. Экстравагантно? Абсолютно. Непрактично? Несомненно. Тем не менее, это радует!

_______________

*22-дюймовые колеса с шинами 850 мм оснащены регулируемым датчиком давления воздуха. Оптические датчики и электронный контроль устойчивости (ESC) работают вместе, чтобы определять состояние дорожного покрытия и соответственно регулировать давление воздуха в шинах. Например уменьшить давление при движении по песку, и, таким образом, увеличить пятно контакта шины. Аналогичным образом, увеличение давления при переключении на асфальт повышает устойчивость привода.

*on-road Level 4, как попытка добиться автономии у внедорожного автомобиля звучит как фантастика, но Audi объясняет, что система самостоятельного вождения AI: Trail вовсе не предназначена для использования исключительно в глуши – она просто для того, чтобы улучшить впечатления от вождения в более естественной среде.