В то время как обычные тяговые электро двигатели обычно занимают моторный отсек, двигатели на колесах, включены непосредственно в колеса автомобиля.

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Киото, Япония: после прошлогодней презентации компанией NIDEC полностью интегрированного тягового электродвигателя с электронной системой, компания представляет прототип нового дополнения к своей линейке двигателей электрических транспортных средств : тяговый электродвигатель предназначен для установки внутри ступиц.

В то время как обычные тяговые эл.двигатели обычно занимают моторный отсек, двигатели на колесах, включены непосредственно в колеса автомобиля.

тяговый двигатель Nidec E-Axle
Полностью интегрированная автомобильная система тягового двигателя Nidec E-Axle (анонсирована в апреле 2018)

ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕСО

Преимущества установки в ступицы создает более высокую эффективность из-за непосредственного управления колесами в обход обычных механизмов передачи силы. Что в свою очередь, позволяет создавать более легкие и компактные конструкции.

ступица двигатель Nidec E-Axle
Новый тяговый двигатель на колесах Nidec, разработанный на основе линейки продуктов E-Axle компании

Кроме того, независимое управление колесами открывает возможность дальнейшего совершенствования электронных систем устойчивости автомобиля.

Самые видные характеристики in-wheel motor :наивысшая мощность и крутящий момент, а также свойства облегчающие всю конструкцию в целом.

Прототип состоит из двигателя в колесе со встроенными редукторами и системой охлаждения масла. Одиночный in-wheel motor может достигнуть выходной мощности свыше 100 kW - соответствующий к бензиновому двигателю типа 1.800 cc — но весящий только 32 kg и настолько компактен, что расположен внутри 20’ колеса!

Мотор совместим со всеми общими планами автомобиля: RWD, FWD и 4WD. Компания стремится начать массовое производство двигателя к 2023 году.

ВИДЕО РЕЛИЗЫ:


Асинхронный мотор-колесо Дуюнова. Технология, подробно.