«Продажи новых электромобилей в Норвегии достигли рекордно высокого уровня , достигнув 42,4 процента всех почти зарегистрированных автомобилей в 2019 году, в основном благодаря сильному спросу на модель 3 Tesla....»

Продажи новых электромобилей


Продажи электромобилей Тесла

Норвегия, крупный производитель нефти, впервые внедривший электрическую мобильность, предлагает очень выгодный налоговый режим для чистых транспортных средств, что делает их высококонкурентными по стоимости по сравнению с бензиновыми и дизельными транспортными средствами.

Узнать больше:

Новые модели электронных автомобилей, поступающие на рынок, должны помочь еще больше увеличить их долю в этом году, считает OFV, орган, контролирующий автомобильный рынок Норвегии.

В 2019 году в Норвегии было продано 60 316 полностью электрических новых автомобилей из общего числа 142 381, что на 30,8% больше, чем в предыдущем году, когда доля электронных автомобилей на рынке составляла 31,2%.

Норвежская ассоциация импортеров автомобилей заявила, что ожидает, что электронные автомобили займут долю рынка новых автомобилей от 55 до 60 процентов уже в 2020 году.

Ожидается, что новые модели, включая Volkswagen ID.3, Ford Mustang Mach-e, Polestar 2 и Peugeot e-208, увеличат продажи электронных автомобилей. В 2020 году и в последующие годы, появится гораздо больший ассортимент автомобилей с повышенной автономностью, большими размерами и в доступных ценовых сегментах.

Американская фирма Tesla была крупнейшим единым продавцом электронных автомобилей в Норвегии в прошлом году. Только ее последняя модель 3 продала 15 700 автомобилей.

Узнать больше:

Норвежская ассоциация электромобилей назвала эти цифры «очень позитивными», но сообщила AFP, что надеется, что электронные машины обеспечат 50 процентов продаж новых автомобилей в прошлом году.

В Норвегии, где электроэнергия почти исключительно вырабатывается гидроэлектростанциями, намечено на 2025 год, чтобы все новые автомобили были моделями с нулевым уровнем выбросов. В прошлом 2019 году гибридные автомобили, работающие как на тепловой, так и на электрической энергии, составляли 25,9 процента рынка новых автомобилей в Норвегии, в то время как на бензиновые и дизельные автомобили приходилось лишь около 16 процентов каждый.