Наше передвижение уже в ближайшем будущем обеспечит инновационный транспорт от сверхбыстрых поездов до летающих такси...

Hyperloop


HyperloopTT

Было много шумихи, но эта гладкая капсула, созданная калифорнийскими компаниями Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT), демонстрирует, что сверхбыстрое путешествие по гиперскопам уже на подходе, обещая скорость до 1223 км/ч, а это быстрее, чем коммерческий самолет.



Капсулы Hyperloop достигнут своей высокой скорости, скользя по герметичным трубам, из которых большая часть воздуха удалена вакуумными насосами, уменьшая сопротивление при движении. Капсулы приподнимаются прямо над дорожкой с помощью магнитов, для снижения трения и приводятся в действие «линейным асинхронным двигателем», который также использует магнитные силы.


Hyperloop был провозглашен первым новым видом транспорта за более чем 100 лет, но все еще существуют значительные технологические проблемы, которые необходимо преодолеть, такие как сложность поддержания вакуума в трубах на таких больших расстояниях. Тем не менее, инвестируется множество технических разработок и компании постоянно работают над совершенствованием внедряемых систем.

Читать по теме:

Грузовик Volvo Vera


Volvo Vera

Грузовики будущего могут быть едва ли похожи не те, которые сегодня проносятся по автомагистралям. Посмотрите на грузовой автомобиль Volvo Vera, который полностью лишен кабины водителя.



Несмотря на свой гладкий, футуристический вид, Vera - не просто концептуальный автомобиль. Volvo работает с транспортно-логистической компанией DFDS над системой, которая будет использовать эти грузовики без водителя для перевозки грузов в пяти километрах от транспортного узла до портового терминала в Гетеберге, Швеция - по маршруту, который проходит по дорогам общего пользования. Ожидается, что он будет запущен в течение ближайших пяти лет!

Vera перемещается, используя бортовые камеры и систему, которая создает трехмерную лазерную карту своего окружения. Также имеется резервная возможность управления для безопасности, позволяющая сотрудникам центра управления дистанционно управлять ситуацией, если это необходимо.

Сегодня грузовые автомобили без водителя, скорее всего, будут использоваться там, где есть большой объем коротких, повторяющихся поездок. Более длинные, более сложные путешествия все равно останутся в руках водителей-людей - по крайней мере, на данный момент.

Читать по теме:

Cora воздушное такси


Cora-Flight

Как часто вы сидели в пробке, желая, чтобы вы могли просто летать над всем этим? Тут Cora, летающее электрическое такси, может быть ответом.



Он пилотируется автономно, что означает, что почти любой может летать на нем без обучения. Двенадцать подъемных вентиляторов поднимают Cora с земли вертикально, прежде чем она полетит, как самолет, используя свой винт сзади. Это означает, что он может взлететь с автостоянки или с крыши офисного здания, в результате чего его два пассажира вернутся домой, если они живут в радиусе 100 километров.


Kitty Hawk Corporation, калифорнийская компания, стоящая за Cora, предполагает, что пассажиры будут бронировать поездку на борту такси так же, как и в авиакомпании. Но как скоро мы сможем это увидеть, пока неясно - Cora все еще нуждается в разрешении регулирующих органов, прежде чем она сможет работать на коммерческой основе.

Читать по теме:

Mercedes-Benz автобус 21-го века


Mercedes-Benz Future Bus

Поездки на автобусе уже перестраиваются под возможности 21-го века. Автобус Mercedes-Benz Future Bus оснащен системой GPS, камерами и радаром, поэтому он может самостоятельно ехать по маршруту и ​​останавливаться, чтобы встретить пассажиров на своем пути. Все, что нужно сделать водителю, это следить за безопасностью, вмешиваясь прикосновением к тормозу или прикосновением к рулевому колесу.




У Future Bus есть и другие хитрости. Пожалуй, самым впечатляющим является его способность «разговаривать» со светофорами с помощью системы «транспортное средство в инфраструктуре», поэтому он может определить, когда режим светофора собирается измениться и при необходимости осторожно притормаживать в пути. Вся эта технология предназначена для обеспечения более плавного обслуживания пассажиров и снижения нагрузки на водителей.

Читать по теме: