Открытие рецептора, превосходящего интерферон

телескоп Fermi LAT P-HIPSTer - это вычислительная структура, разработанная в Колумбийском университете, которая определяет взаимодействие между патогенами и белками человека - строительными блоками вирусов и клеток. Каркас используется для понимания того, как вирусы заражают клетки человека.

Узнать больше:

Биологи из Колумбийского университета, Коллегия врачей и хирургов Vagelos, использовали вычислительный метод для картирования белково-белковых взаимодействий между всеми известными вирусами, заражающими человека, и клетками, которые они заражают. Этот метод, наряду с данными, которые он сгенерировал, породил множество информации о том, как вирусы манипулируют клетками, которые они заражают, и вызывают заболевание. Среди результатов исследования - роль рецепторов эстрогена в регуляции *вирусной инфекции Зика и то, как *вирус папилломы человека (ВПЧ) вызывает рак.

Ученые использовали P-HIPSTer ко всем известным 1001 заражающему человека вирусу и примерно к 13 000 белков, которые они кодируют. Алгоритм предсказал примерно 280 000 вероятных пар взаимодействующих белков, которые представляют собой полный каталог белковых взаимодействий вируса с уровнем точности 80 процентов.

Среди своих открытий исследователи обнаружили, что рецептор эстрогена способен подавлять размножение вируса.

«Фактически, рецептор подавляет размножение вируса даже больше, чем интерферон, белок, который является первой линией защиты организма от вирусной инфекции и нашим золотым стандартом антивирусной защиты»

Эстраген содержится в продуктах питания и лечебных травах. Причем, продукты животного происхождения не рекомендуются. Дело в том, что мясные и молочные продукты, поступают на прилавки магазинов уже с гормональными добавками и антибиотиками. Это связано с кормами для животных, которыми кормят скотину для быстрейшего роста.

Теперь команда ученых проведут исследование взаимодействия между вирус папилломы человека (*ВПЧ), основной причиной рака шейки матки, и клетками, которые он заражает. В будущем алгоритм может также использоваться для изучения вирусов или патогенов, которые воздействуют на сельскохозяйственные растения или домашний скот.

_________________

*ВПЧ является наиболее распространенной вирусной инфекцией, передаваемой половым путем. Примерно 80 процентов сексуально активных людей заражаются одним из 200 различных типов ВПЧ в какой-то момент своей жизни.

*Вирус Зика  — вид вирусов, переносимый комарами. У людей вызывает одноимённое заболевание, характерными симптомами которого являются сыпь, утомление, головная и суставная боль, лихорадка, опухание суставов.